воскресенье, 18 марта 2018 г.

Запись первая. Добро пожаловать

Запись от 18.03.4'230'142'618






      Здравствуйте, ахилоиора, кабинаале, в общем, привет. Добро пожаловать в мой нооэфирный дневник. Сегодня одиннадцатая Эрлая, День Огня. Сегодня в очередной раз сгорает огненный цветок, а значит завтра мне снова в школу. Девять серебристых шепотков кружат на поверхности воды в большой прозрачной миске, и стекло делает их то забавно сплюснутыми, то длинными, словно шнурки. По краю круглого дна светло-зелёным переливаются тринадцать… нет, уже четырнадцать камушков. Остальные сорок шесть сверкают бледно-жёлтым. Скоро мама отправит спать. Пожалуй, сегодня я успею только рассказать немного о себе.
      Меня зовут Астанаситая Тиннэр, или просто Тай. Мне семнадцать, и я учусь в выпускном классе магической школы Янтарной Розы. А ещё я являюсь магическим отпечатком другой девушки с Мёрфайта — мира, почему-то лишённого магии. Мы с мамой и папой живём в довольно большом, но очень далёком от столицы городе в горной части Арагоса. Так называется наша планета. Хотя, если рассмотреть вопрос с научной точки зрения, то Арагос — всего лишь луна, но об этом позже. В наш город втекает, хотя если быть точной — падает, одна река, а вытекают две. Почти в самом центре города серебристые воды Астрана разбиваются на два потока: Харот и Талаи, и бегут вниз, к южным равнинам, встречаясь только в океане. Наш город, Эрай, всегда наполнен звуками — много людей, птиц, и ездовых животных, и всё это дополняется шумом водопадов трёх великих рек. А ещё здесь всегда светло, даже когда пасмурно.
      На водяных часах пол-одиннадцатого, а мне ещё мыть голову. Очень надеюсь, что не проснусь завтра с обрезанными волосами или очередной дыркой в ухе. Нужно поработать над скоростью письма. Всем до скорого!



Перейти в конец истории
Напишите сообщение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий